О реализуемых основных и дополнительных образовательных программах
Об учебном плане
Учебный план Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "ООШ с. Новые Атаги Шалинского муниципального района" на 2023-2024 учебный год
Пояснительная записка
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа с. Новые Атаги Шалинского муниципального района»
осуществляет реализацию общеобразовательных программ:
первая ступень - начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года);
вторая ступень - основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет);
Реализация общеобразовательных программ соответствует целям и задачам образования РФ:
историческая преемственность поколений, распространение и развитие национальной культуры;
воспитание патриотов России, граждан правового, демократического, социального государства, уважающих права и свободы личности и обладающих высокой нравственностью;
разностороннее и своевременное развитие детей и молодежи, формирование навыков самообразования и самореализации личности.
обеспечение условий для развития умений и навыков в области самовоспитания, самопознания и самоконтроля, как важнейших факторов достижения успехов в любой области деятельности.
создание условий для овладения базовыми государственными стандартами.
расширение возможности социализации учащихся, обеспечение преемственности между общим и профессиональным образованием
создание условий для более эффективной подготовки выпускников школы к освоению программ высшего профессионального образования.
Ожидаемыми результатами реализации общеобразовательных программ являются:
начальное общее образование (1-4 классы) - достижение уровня элементарной грамотности, соответствующего стандарту начальной школы;
основное общее образование (5-9 классы) - достижение уровня функциональной грамотности, соответствующего стандарту основной школы;
Учебный план школы как нормативный акт, устанавливающий перечень учебных предметов и объём учебного времени, отводимого на их изучение по ступеням общего образования, составлен с учетом реализуемых в образовательном учреждении общеобразовательных программ. :
ориентация школьного образования на достижение выпускниками социальной зрелости;
защита обучающихся от некачественного образования;
развитие в процессе обучения продуктивных видов и способов деятельности учеников;
Учебный план состоит из:
-Инвариантной части, которая представлена обязательными учебными предметами на базовом уровне (Федеральный компонент).
- Вариативной части, которая включает региональный компонент и компонент образовательного учреждения и обеспечивает реализацию образовательной программы школы. За счет вариативной части учебного плана идет усиление предметов математики и русского языка.
Учебный план состоит из двух частей:
- начального общего образования (1-4 классы)
- основного общего образования (5-9 классы),
каждая, из которых соответствует очередной ступени обучения и отражает специфику образовательного учреждения.
Учебный план разработан с учетом требований следующих нормативных документов:
Конвенция о правах ребенка ООН;
1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
2. Приказ Министерства образования и науки РФ от 09 августа 2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы среднего образования».
3. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 №189 «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».
4. Письмо Минобразования РФ от 12.08.2002 г. № 13-51-99/14 «О введении третьего дополнительного часа физической культуры в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации».
5. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Методические рекомендации по введению комплексного учебного курса «Основы
религиозных культур и светской этики» в общеобразовательные учреждения Чеченской республики.
6. Приказ Министерства образования РФ от 31.01.2012 № 69 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования РФ от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего общего образования».
7. ООП НОО, ООП ООО, одобренные Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию от 8 апреля 2015 № 1/15;
Учебный план общеобразовательной программы
начального общего образования.
Срок освоения 4 года.
Пояснительная записка
1. Режим функционирования
Организация образовательного процесса регламентируется годовым календарным учебным графиком, согласованным с Учредителем, и расписанием занятий, которые разрабатываются и утверждаются Образовательным учреждение самостоятельно.
Режим функционирования устанавливается в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами (СанПиН 2.4.2.2821-10), зарегистрированными в Министерстве юстиции России 03.03.2011, п. 2.9. Уставом образовательного учреждения, правилами внутреннего распорядка и санитарно-техническими требованиями к общеобразовательному процессу:
МБОУ "ООШ с. Новые Атаги" функционирует с 8.00 до 18.00, кроме выходных и праздничных дней.
Образовательный процесс проводится во время учебного года.
Учебный год начинается с 1 сентября. Продолжительность учебного года составляет:
1-е класса – 33 недели
2-4-е классы -34 недели.
Продолжительность каникул:
- в течение учебного года не менее 30 календарных дней;
- дополнительные каникулы в первых классах – не менее 7 календарных дней;
- летом – не менее 8 календарных недель.
Учебный год в соответствии с Уставом МБОУ "ООШ с. Новые Атаги" делится на четверти, являющиеся периодами, по итогам которых в 2 – 4 классах выставляются отметки. В 1 классе - безотметочная система обучения.
Продолжительность учебной недели в 1-4 классах– 5 дней. Пятидневная учебная неделя установлена в целях сохранения и укрепления здоровья обучающихся, а также удовлетворения запросов родителей обучающихся.
· Обучение осуществляется в одну смену.
· Начало уроков в 8.00 часов.
· Продолжительность уроков с 1-4 классы составляет 40 минут.
· Плотность учебной работы на уроках по основным предметам не превышает 80 %.
С целью профилактики утомления, нарушения осанки, зрения обучающихся на уроках проводятся физкультминутки и гимнастика для глаз при обучении письму, чтению, математике.
В оздоровительных целях в школе созданы условия для реализации биологической потребности организма детей в двигательной активности (1-4 классы):
· динамические паузы в середине занятий (продолжительность 10 минут);
· проведение гимнастики и физкультминуток на уроках;
· подвижные игры на переменах;
· спортивные часы в группе продленного дня;
· уроки физкультуры;
· внеклассные спортивные мероприятия.
Продолжительность перемен между уроками 05 минут для всех классов.
В дополнение к изложенному:
В оздоровительных целях и для облегчения процесса адаптации детей к условиям школы обучение первоклассников проводится с соблюдением следующих требований:
· учебные занятия проводятся две смены;
· организация облегченного учебного дня (среда) в середине учебной недели;
· проведение не более 4 уроков в день;
· использование «ступенчатого» режима обучения в первом полугодии;
«ступенчатый» метод постепенного наращивания учебной нагрузки
· в сентябре, октябре – 3 урока по 35 минут в первых классах;
· дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти;
Кружки в школе проводятся во второй половине дня с 14.00 до18.00 часов после перерыва, не менее 1 часа.
2. Структура учебного плана
Структура учебного плана включает инвариантную часть (предметы федерального компонента) и вариативную (предметы регионального компонента и компонента образовательного учреждения).
К учебным предметам федерального компонента учебного плана отнесены 11 учебных предметов: русский язык, литературное чтение, родной язык, литературное чтение на родном языке, английский язык, математика, окружающий мир, технология (труд), изобразительное искусство, музыка, физическая культура.
Часы, отведенные на преподавание предметов федерального компонента, реализуются в полном объёме.
Обязательная часть базисного учебного плана определяет состав обязательных учебных предметов, реализующих основную образовательную программу начального общего образования.
В 1 классе обучение русскому языку начинается интегрированным курсом «Обучение грамоте», который содержит разделы «Обучение чтению», «Обучение письму». После завершения интегрированного курса начинается раздельное изучение русского языка и литературного чтения.
Изучение учебных предметов федерального компонента организуется с использованием учебных пособий, входящих в федеральный перечень учебников на текущий 2023-2024 учебный год.
Учебный предмет «Русский язык» обеспечивает формирование познавательных, коммуникативных т регулятивных действий. Изучение предмета создает условия для формирования «языкового чутья» как результата ориентировки ребенка в грамматической и синтаксической структуре языка и обеспечивает успешное развитие адекватных форм и функций речи.
Предмет «Литературное чтение» обеспечивает освоение содержания художественной литературы, развитие эстетического восприятия.
Предмет «Математика» позволяет развить познавательные универсальные действия. Формируются учебные действия планирования при решении задач, различения способов и результатов действия, выбора способа достижения поставленной цели.
Предмет «Окружающий мир» обеспечивает формирование у обучающихся целостной научной картины природного и социокультурного мира
Предмет «Музыка» обеспечивает формирование личностных, коммуникативных, познавательных действий.
Предмет «Изобразительное искусство» способствует развитию познания ребенком мира, формированию логических операций сравнения, установления тождеств и различий.
Предмет «Технология» способствует формированию учебных действий моделирования и планирования.
Предмет «Физическая культура» способствует формированию личностных универсальных действий. Позволяет овладеть правилами здорового образа жизни.
* Количество часов, отводимых на изучение предмета «Русский язык» во 2-4 классах складывается из федерального компонента и чеченский язык из регионального (национально-регионального) компонента и компонента образовательного учреждения, потому что в начальной школе закладываются основы языкознания, владение языком помогает добиться успеха в процессе коммуникации.
Предмет «Русский язык» обеспечивает развитие и совершенствование у обучающихся всех видов речевой деятельности (чтения, письма, аудирования, говорения), повышение речевой культуры, поэтому он так значим.
Предмет «Литературное чтение» способствует овладению навыков осознанного, правильного, беглого и выразительного чтения, формирует читательский кругозор.
Предмет «Математика» обеспечивает овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, интеллектуальное развитие обучающихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности.
Предмет «Окружающий мир» (человек, природа, общество) формирует знания о живой природе. В содержание предмета введены развивающие модули, разделы социально-гуманитарной направленности, основ безопасности жизнедеятельности.
В образовательной области «Искусство» выделены предмет «Музыка» и «ИЗО». Целью преподавания изобразительных искусств является художественное образование и эстетическое воспитание, приобщение обучающихся к миру искусства как неотъемлемой части духовной и материальной культуры и как эффективного средства формирования и развития личности.
Предмет “Физическая культура” решает задачи физического воспитания школьников, формируя у учащихся целостное представление о физической культуре, ее возможностях в повышении работоспособности и улучшении состояния здоровья, а главное – воспитывает личность, способную к самостоятельной творческой деятельности. На учебный предмет «Физическая культура» выделяется по 3 часа в неделю (99 часов в год).
Предмет «Основы религиозных культур и светской этики вводится в четвертом классе в объеме 34 часов за счет 1 часа из компонента «Музыка» и «ИЗО», основании письма Министерства образования и науки ЧР от 22.08.2012 г № 1799 /08-од о введении курса «Основы религиозных культур и светской этики»;
Образовательная область «Искусство» обеспечивает развитие художественных способностей, эстетического вкуса, формирование культуры общения.
Представлена предметами «Музыка» и «ИЗО», интегрированным курсом «Искусство» в 2-4 классах.
Учебный план общеобразовательной программы
основного общего образования.
Срок освоения 5 лет.
1. Режим функционирования.
Организация образовательного процесса регламентируется годовым календарным учебным графиком, согласованным с Учредителем, и расписанием занятий, которые разрабатываются и утверждаются Образовательным учреждение самостоятельно.
Режим функционирования устанавливается в соответствии с СанПиНом (2.4.2.2821-10), Уставом МБОУ "ООШ с. Новые Атаги", правилами внутреннего распорядка и санитарно-техническими требованиями к общеобразовательному процессу:
МБОУ "ООШ с. Новые Атаги" функционирует с 8.00 до 18.00, кроме выходных и праздничных дней.
Образовательный процесс проводится во время учебного года.
Учебный год начинается с 1 сентября. Продолжительность учебного года составляет 35 недель в 5-8 классах и 34 недели в 9-х классах.
Учебный год в соответствии с Уставом МБОУ "ООШ с. Новые Атаги" делится на четверти, являющиеся периодами, по итогам которых в 5-9 классах выставляются отметки.
Продолжительность учебной недели для обучающихся 5-9классов – 6 дней.
Обучение осуществляется в две смены.
Начало уроков в 8ч.00м .
Продолжительность уроков в 5-9 классах составляет 40 минут.
Плотность учебной работы на уроках по основным предметам не превышает 80 %.
В оздоровительных целях в школе созданы условия для реализации биологической потребности организма детей в двигательной активности:
уроки физкультуры;
внеклассные спортивные мероприятия.
2.Структура учебного плана.
Структура учебного плана включает инвариантную часть (предметы федерального компонента) и вариативную (предметы регионального компонента и компонента образовательного учреждения).
В 5-9-ых классах к учебным предметам федерального компонента учебного плана отнесены учебные предметы: русский язык, литература, английский язык, математика (5-6 кл.), алгебра и геометрия (7- 9кл.) история (5-9кл.), обществознание (6-9кл.), биология 5-9 кл.), география, (5-9кл.), физика (7-9кл.), химия (8-9 кл.) технология, изобразительное искусство, музыка, физическая культура, информатика и ИКТ (7-9кл.), ОБЖ (8-9 класс ), а регионального компонента чеченский язык и литература
В 7-9-ых классах учебный предмет «Математика» представлен курсами «Алгебра» (105 ч.) и «Геометрия» (70 ч.) с раздельной аттестацией по указанным курсам.
Предмет «Русский язык» обеспечивает развитие и совершенствование у обучающихся всех видов речевой деятельности (чтения, письма, аудирования, говорения), повышение речевой культуры, развития целостного отношения к миру, формирование научно-лингвистического мировоззрения.
Предмет «Математика» обеспечивает овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности, знакомство обучающихся с основами знаний о процессах преобразования, передачи и использования информации, о роли информационно-коммуникативных технологий в развитии современного общества.
Образовательная область «Естествознание» обеспечивает овладение естественно-научными знаниями и умениями, применение их для анализа информации, приобретение практических умений проведения опытов, экспериментов, исследований.
Образовательная область «Обществознание обеспечивает овладение основами знаний об историческом развитии человечества, формирование ценностных ориентаций на основе осмысления исторических событий, развитие интереса и уважения к истории и культуре своего и других народов, формирование знаний, необходимых и достаточных для дальнейшего самообразования, развитие умений общения. Область представлена предметами: история, обществознание.
В 5-ом классе учебный предмет «История» представлен курсом всеобщей истории «История древнего мира» (70 ч.)
В 6-9-ых классах учебный предмет «История» представлен курсами:
6 класс «История Средних веков» (28 ч.) и «История России» (42 ч.);
7 класс «Новая история I часть» (28 ч. и «История России» (42 ч.);
8 класс «Новая история II часть» (28 ч.) и «История России» (42 ч.);
9 класс «Новейшая история» (28 ч.) и «История России» (40 ч.);
Образовательная область «Искусство» обеспечивает развитие художественных способностей, эстетического вкуса, формирование культуры общения.
Учебный предмет «Физическая культура» решает задачи физического воспитания школьников, формирует целостное представление о физической культуре, ее возможностях в повышении работоспособности и улучшения состояния здоровья.
Предмет «Технология» обеспечивает политехническое развитие, ознакомление с современными перспективными технологиями, с основами современного производства и сферой услуг, формирование навыков выполнения графических чертежей, формирование трудовых умений и навыков.
- При проведении занятий по родному (нерусскому) языку из числа языков народов Российской Федерации в общеобразовательных организациях, где наряду с русским языком изучается родной (нерусский) язык (5–9 кл.), по иностранному языку и второму иностранному языку (5–9 кл.), технологии (5–9 кл.), информатике, а также по физике и химии (во время проведения практических занятий) осуществляется деление классов на две группы с учетом норм по предельно допустимой наполняемости групп.
- Каждая общеобразовательная организация самостоятельно определяет режим работы (5-дневная или 6-дневная учебная неделя) с учетом законодательства Российской Федерации. При 5-дневной учебной неделе количество часов на физическую культуру составляет 2, третий час может быть реализован образовательной организацией за счет часов из части, формируемой участниками образовательных отношений и/или за счет посещения учащимися спортивных секций.
О календарно-учебном графике
КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК
МБОУ «ООШ с. Новые Атаги Шалинского муниципального района на 2023 – 2024 учебный год.
- Продолжительность учебного года в МБОУ «ООШ с. Новые Атаги Шалинского муниципального района»
Начало учебного года - 1 сентября 2023 г.
В 1-х классах - 33 недели;
со 2 - 9-х классах - 34 недели.
- Количество комплект классов по параллелям:
класс |
количество |
класс |
количество |
класс |
количество |
1 |
1 |
5 |
1 |
9 |
1 |
2 |
1 |
6 |
1 |
10 |
- |
3 |
1 |
7 |
1 |
11 |
- |
4 |
1 |
8 |
1 |
|
|
- Учебный год делиться на 4 четверти.
Четверти |
Дата |
Продолжительность (кол-во учебных недель) |
|
Начало четверти |
Окончание четверти |
||
1-я |
01.09.2023 |
28.10.2023 |
8 |
2-я |
07.11.2023 |
30.12.2023 |
8 |
3-я |
09.01.2024 |
22.03.2024 |
10(1-е кл –9 недели) |
4-я |
02.04.2023 |
25.05.2023 |
9 |
- Продолжительность каникул в течении учебного года:
Каникулы |
Дата |
Продолжительность ( в днях) |
|
Начало каникул |
Окончание каникул |
||
Осенние |
29.10.2023 |
06.11.2023 |
9 дней |
Зимние |
31.12.2023 |
08.01.2024 |
9 дней |
Весенние |
23.03.2024 |
01.04.2024 |
9 дней |
Весенние |
26.05.2024 |
31.08.2024 |
99 дня |
Для обучающихся 1-х классов устанавливаются дополнительные каникулы
16.02.2024 – 24.02.2024 г.
5. Регламентирование образовательного процесса:
Продолжительность рабочей недели:
5-ти дневка - 1-4 классах
6-ти дневка - 5-9-х классах.
Школа работает в две смены :
1 смена: 1а, 4а, 5а, 8а, 9а.
2 смена: 2а, 3а, 6а, 7а.
- Промежуточная аттестация
Проводиться во 2-9 классах по окончании каждой четверти.
Промежуточная аттестация учащихся 1-9 классов в 2023 – 2024 учебном году.
Сроки : 1-е класс - апрель 2024г - май 2024г
2-9 классы - апрель 2024г - май 2024г.
- Учебные предметы, вынесенные на промежуточную аттестацию:
<td style="width: 63.8pt; border-top: none; border-left: none; border-bottom: solid windowtext 1.0pt; border-right: solid windowtext 1.0pt; mso-border-top-alt: solid wi
№ |
Класс |
Предметы |
1 |
1 |
Тестирование |
2 |
2 |
Контрольная работа по чеченскому и русскому языку, математике |
3 |
3 |
Тестирование по русскому языку, математике |
4 |
4 |
Контрольная работа по чеченскому и русскому языку, математике |
5 |
5 |
Контрольная работа по чеченскому и русскому языку, математике |
6 |
6 |
Контрольная работа по чеченскому и русскому языку, математике |
7 |
7 |
Контрольная работа по чеченскому и русскому языку, математике |
8 |
Контрольная работа по чеченскому и русскому языку, математике |
|
9 |
9 |
Контрольная работа по чеченскому и русскому языку, математике. |
3. Организация промежуточной аттестации
Промежуточная аттестация проводится в переводных классах с 19 апреля 2021 года по 14 мая
2021 года без прекращения образовательной деятельности по предметам учебного плана. В соответствии с частью 17 статьи 108 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» (Федеральный закон от 08.06.2020 № 164-ФЗ «О внесении изменений в статьи 71.1 и 108 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"») промежуточная аттестация может быть проведена с применением электронного обучения.
Класс |
Учебный предмет |
Сроки |
Форма промежуточной |
2–3-е |
Русский язык |
19.04 -23.04.2024 |
Диагностическая работа |
2–3-е |
Литературное чтение |
26.04–30.04.2024 |
Тестирование |
2–3-е |
Родной язык |
04.05 -07.05.2024 |
Диагностическая работа |
2–3-е |
Литературное чтение на родном |
11.05–14.05.2024 |
Собеседование |
2–3-е |
Иностранный язык |
19.04–23.04.2024 |
Тестирование |
2–3-е |
Математика |
26.04–30.04.2024 |
Диагностическая работа |
2–3-е |
Окружающий мир |
04.05–07.05.2024 |
Диагностическая работа |
2–3-е |
Музыка |
11.05–14.05.2024 |
Собеседование |
2–3-е |
Изобразительное искусство |
26.04–30.04.2024 |
Собеседование |
2–3-е |
Технология |
04.05–07.05.2024 |
Собеседование |
2–3-е |
Физическая культура |
11.05–14.05.2024 |
Тестирование |
4-й |
Русский язык |
26.04–30.04.2024 |
Диагностическая работа |
4-й |
Литературное чтение |
19.04–23.04.2024 |
Тестирование |
4-й |
Иностранный язык |
04.05–07.05.2024 |
Тестирование |
4-й |
Математика |
19.04–23.04.2024 |
Диагностическая работа |
4-й |
Окружающий мир |
26.04–30.04.2024 |
Диагностическая работа |
4-й |
Основы религиозных культур и |
04.05–07.05.2024 |
Собеседование |
4-й |
Музыка |
11.05–14.05.2024 |
Собеседование |
4-й |
Изобразительное искусство |
19.04–23.04.2024 |
Собеседование |
4-й |
Технология |
26.04–30.04.2024 |
Собеседование |
4-й |
Физическая культура |
04.05–07.05.2024 |
Тестирование |
Класс |
Предметы, по которым осуществляется промежуточная аттестация |
Сроки |
Формы проведения аттестации |
5-й, 6-й, 7-й, 8-й |
Русский язык |
19.04–23.04.2024 |
Диагностическая работа |
5-й, 6-й, 7-й, 8-й |
Родной язык |
26.04–30.04.2024 |
Диагностическая работа |
5-й, 6-й, 7-й, 8-й, 9-й |
Литература |
04.05–07.05.2024 |
Диагностическая работа |
5-й, 6-й |
Родная литература |
04.05–07.05.2024 |
Тестирование |
5-й, 6-й, 7-й, 8-й, 9-й |
Иностранный язык |
11.05–14.05.2024 |
Диагностическая работа |
5-й, 6-й, 7-й, 8-й, 9-й |
Второй иностранный язык |
19.04–23.04.2024 |
Собеседование |
5-й, 6-й |
Математика |
11.05–14.05.2024 |
Диагностическая работа |
7-й, 8-й |
Алгебра |
19.04–23.04.2024 |
Диагностическая работа |
7-й, 8-й |
Геометрия |
26.04–30.04.2024 |
Диагностическая работа |
5-й, 6-й, 7-й, 8-й, 9-й |
Информатика |
26.04–30.04.2024 |
Диагностическая работа |
5-й, 6-й |
История |
04.05–07.05.2024 |
Диагностическая работа |
7-й, 8-й, 9-й |
История |
19.04–23.04.2024 |
Диагностическая работа |
5-й, 7-й, 8-й, 9-й |
Обществознание |
11.05–14.05.2024 |
Диагностическая работа |
6-й |
Обществознание |
11.05–14.05.2024 |
Диагностическая работа |
5-й, 7-й, 8-й, 9-й |
География |
04.05–07.05.2024 |
Диагностическая работа |
6-й |
География |
26.04–30.04.2024 |
Диагностическая работа |
5-й, 6-й |
Биология |
11.05–14.05.2024 |
Диагностическая работа |
7-й, 8-й, 9-й |
Биология |
19.04–23.04.2024 |
Диагностическая работа |
7-й, 8-й, 9-й |
Физика |
26.04–30.04.2024 |
Диагностическая работа |
8-й, 9-й |
Химия |
19.04–23.04.2024 |
Диагностическая работа |
5-й, 6-й, 7-й |
Музыка |
04.05–07.05.2024 |
Тестирование |
5-й, 6-й, 7-й, 8-й |
Изобразительное искусство |
11.05–14.05.2024 |
Тестирование |
5-й, 6-й, 7-й, 8-й |
Технология |
19.04–23.04.2024 |
Тестирование |
5-й, 6-й, 7-й, 8-й, 9-й |
Физическая культура |
04.05–07.05.2024 |
Тестирование |
5-й, 6-й, 7-й, 8-й, 9-й |
Основы безопасности жизнедеятельности |
26.04–30.04.2024 |
Диагностическая работа |
О методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, в виде электронного документа
Аннотации к рабочим программам
Численность обучающихся
В организации | В каждой параллели | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |||
За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета | Всего | 222 | 32 | 27 | 27 | 25 | 22 | 26 | 19 | 20 | 24 | 0 | 0 |
Свободно | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
За счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ | Всего | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Свободно | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
За счет бюджетных ассигнований местных бюджетов | Всего | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Свободно | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
За счет средств физического и (или) юридического лица | Всего | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Свободно | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Всего | Всего | 222 | 32 | 27 | 27 | 25 | 22 | 26 | 19 | 20 | 24 | 0 | 0 |
Свободно | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |